Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 22:24 Язык оригинала: Русский       #13
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaestlin Посмотреть сообщение
zaika_m51, прошу прощения, не помогу по сути никак, ибо некомпетентна. Хотя по мне так вещь милая. Может Вам и помогут умные товарищи))
Но!! Ваша переписка с Аrtoil-A: это то, за чем стоит читать форум!!
"не знает технологию построения фигур людей", "сцены с фигурами даже в обратной перспективе" -восторг!!! Грустно думаю о перспективе у Малевича, там ведь совсем беда с перспективой и технологией постороения фигур , баксов на 10 не наберется.
Аrtoil-A, пожалуйста, пишите! У Вас всегда очень оригинальный взгляд, невероятно интересно Вас читать.
Вы прочтите мое сообщение еще раз-другой... Художник явно претендовал на изображение стилизации под голландцев. Не получилось по многим причинам.
Теперь по восторгам.
Я весьма не оригинален. Обратная перспектива "получается" из-за психологической иллюзии "константности формы". Чтобы ее избежать надо строить изображение в перспективной проекции, чем старые голландцы и занимались. А "перцептивная проекция" (вместе с обратной перспективой) появилась у средневековых иконописцев и ... у импрессионистов". Впервые в СССР пространственные построения в живописи описал академик Б. Раушенбах. Он в свое время исследовал возможность построения авиатренажеров. И оказалось, что многое открыли задолго до него художники.:
http://www.studmed.ru/raushenbah-bv-...b338c9053.html



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием