Когда рынок в глубокой стагнации, коммерческое шоу превращается в место пафосных знакомств, встреч с конкурентами, обмен сплетнями под выпивку....
В таком месте лучше "не продавать" по космическим ценам, чем "не продавать" по минимальным....Тогда не так обидно, досадно....Можно пролёты списать на "высокий прайс" и низкий сезон....А так после салона сделать можно отличные скидки, если будет кому....
Знаю я эту типичную категорию покупателей: известных нувориш и чинуш, которые "просят" скидку в 70 или 80 процентов....Один, из списка Форбс, даже хотел бесплатно у меня купить картины....Ещё предложил эксклюзивную опцию обмена старых моих картин, на написанные новые, с доплатой с моей стороны....Говорит, старые работы дорожают....Не поспоришь....
С учётом этого и предлагаются такой публике прайс от которого они вначале подскакивают до потолка....Такая диалектика процесса....
|