Очевидно среди посетителей ГТГ много тупых, включая в первую очередь меня....
Ирина Антонова сколько лет вправляла мозги продвинутым музейным работникам: да вы хоть электронные, хоть позитронные билеты выпускайте, но если проходимость выставочной площади совершенно не соответствует ожидаемому трафику, то будет то что есть....
Не дело музейных работников оптимизировать и просчитывать потоки людей на выставке....Для этого есть специально подготовленные, яйцеголовые менеджеры, которые оптимизируют выкладки товаров в гипермаркетах....Там все придуманно до мелочей....Где важный товар, где второстепенный, где дешевый, где дорогой... Хотя честно сказать последние выкладки Серова и Айвазовского в ГТГ близки к гипермаркету....
http://www.mk.ru/culture/2017/01/13/...a-aeterna.html