Цитата:
Сообщение от AlexanderG
To Ninni:
С умершими работать может более спокойнее но в то-же время эта дорога по пройденному пути и если все так будут думать то количество умерших художников увеличится а не умерших - уменьшится.
S umershimi rabotat' deistvitel'no spokoinee, mozno planirovat' svoi deistviia, marketing, rashody itd. Sporno to, chto eto proidennyi put', skoree eto pervootkryvatel'stvo. Do smerti nikto ne interesovalsia, a posle, trudami dilerov i galeristov, pri nalichii dostatochnogo kolichestva proizvedennyh kartin, mozet popast' v velikie.
Na moi vzgliad, takoe kolichestvo hudoznikov kak seichas ne trebuetsia.
Primer Au: 22 mln naseleniia, 250 tys praktikuiuschih hudoznikov, 500 kommercheskih galerei. Poschitaite chto k chemu.
V USA, esli mne ne izmeniaet pamiat', okolo 3,5 mln hudoznikov
|
Уважаемый AlexanderG, меня немного удивила Ваша точка зрения т.к. Вы работаете с живыми и даже весьма не старыми художниками, которые ещё могут позволить себе не раз поменять стиль письма и характер поведения. Вы рискуете из-за любви к новому творчеству или я чего-то не понимаю?
Живые люди всегда проблематичны (в любой профессии) а "архивы" претензий не предъявляют.
По моему мнению - первооткрывательство гораздо более ценно и БЛАГОРОДНО при жизни талантливого художника которому надо предоставить понятие "стимул" и реальность "быт" в сносных рамках.
Всегда осуждается художник который беспокоится и о хлебе насущном а не только о вечных ценностях но никогда не подлежит критике галерист который не хочет поддерживать эти ценности.
Полностью согласна что такое количество художников миру не нужно и не могу понять зачем избирать столь сложную, мало благодарную профессию если нет особого дара или сногсшибательной любви к искусству?!