Артем! Это не американское искусство -это американская коммерческая живопись. Сарджент - американская академическая школа. Коричневый тон этой живописи это не живопись а условность, обозначение. Это тоже было влияние французов, но академистов, Бонна, Винтерхальтер, Бугро... Живопись у них началась с Уистлера, затем Дюран -Рюэль привез импрессионистов, Верта Моризо, Школа мусорных ведер. После начала 1 мировой художники вернулись, привезли цвет. Если Саржент искусство, то остальное в твоем показе мусор -копейки. Дело не в реалистичности изображения,а в его выразительности. Дело не в литературной составляющей сюжета, а в пластической выразительности - в цвете, гармонии. Сезанн говорил, что яблоко надо избразить так чтобы это было также выразительно как выход королевы, ну или примерно так говорил.
С фото нарисует каждый дурак, а так как древние китайцы рисовали нужен талант.
Уайет может и пользуется фотографией,но это не чувствуется. Э ффект этот получается если писать на твердой основе. Тем более он пишет темперой. Это выразительность пластики материала. это и есть талант. Испанец ,которого я показывал, пишет на огромных щитах фанеры и при свободной технике, достигает эффекта сделанности, но не фото, поэтому важно смотреть картинку в натуре.
Китайцы заварили нюх.
Последний раз редактировалось Pavel; 10.05.2009 в 21:51.
|