Просмотрел каталоги Christie’s, Sotheby’s, Bonhams и MacDougall’s и не нашёл в них ни шедевров, ни вещей музейного уровня, ни одного лота, дотягивающего эстимейтом до миллиона.
Тем не менее потенциальным покупателям будет к чему прицениться. Почти каждый дом выставил "своего" Айвазовского, а также "своих" Рубо, Зоммеров, Горбатовых, Челищевых, "свою" театральную графику и т.д.
На
Russian Art Christie’s 6-го обращают на себя внимание "Османская кофейня в лунном свете" 1857 Айвазовского с эстимейтом £200–300 тыс, "Портрет Льва Шестова" 1922 с эстимейтом £100–150 тыс.
У Sotheby’s три стринга будет 7-го - Russian Pictures, Contemporary East и Russian Works of Art, Fabergé & Icons.
На торгах современным лотов шесть разного по качеству Краснопевцева, пара лотов Вейсберга, несколько лотов Гурьянова, две красивых вещи Абрамишвили и т.д.
Из старого - "На опушке соснового леса" 1897 Шишкина с эстимейтом £500–700 тыс и интересная вещь Анисфельда - "Садко в подводном царстве" 1911, оцененная в £25,000 – 35,000.
На Bonhams "За чтением" 1880-х гг Харламова с эстимейтом £200–300 тыс и Автопортрет Михаила Врубеля в образе Вергилия с такой же оценкой.
На MacDougall’s 8-го обратил внимание на эскиз к знаменитым "Факелам Нерона" с эстимейтом £400–500 тыс, на известную вещь Айвазовского "Оставшийся в живых" 1892 с эстимейтом £450-600 тыс и симпатичную "Баржу на Оке" Поленова: £200-300 тыс.