Науки бывают разные: сверхъестественные - естественные - и неестественные, так говорил Великий Ландау....В "научной" экспертизе всё перемешалось, как в известном доме терпимости....

Конечно, есть некие псевдо-элементы естества, но примат неестественно-сверхъестественного преобладает в "научной экспертизе"....
В начале, был первый такой убедительный шаг "научной атрибутики", как доказательство, так сказать"старости" шедевра(до 19 века), как наличие "кристаллического", "натурального" ультрамарина в красочном слое картины....
Посмотрели в микроскоп на ультрамарин тот, увидели кристаллы - возбудились сильно: значит то Леонардо или другой, ещё более крутой, гений средневекового средневековья....Однако, и сегодня есть производитель очень дорогого, натурального ультрамарина....Таким ультрамарином, он ничем не лучше обычного(даже хуже художественно), ни один художник сегодня не пользуется....Но, очевидно, кто-то и сегодня есть, кто пишет старым, "кристаллическим" ультрамарином, чтобы угодить утончённым вкусам заказчикам-дилерам высокого возрождения....