Цитата:
Сообщение от Золотоносов
то эталоны образцов красок для изотопного анализа, которым Баснер занималась с Фелицыным именно в Институте геологии и геохронологии докембрия, а не эталонная живопись в виде картин, отсюда и упоминание цезия и стронция.
|
Не могу сообразить сходу, как с помощью изотопного анализа определилась фталоцианиновая краска в фальшаке Григорьева?....
Изотопы цезия и стронция совсем из другой оперы....Они относятся к любой масляной краске, сделанной на льняном масле урожая после 1946года....Фальшак Григорьева - темпера, то есть краска на воде и под "радиоактивную датировку по теории Баснер" в принципе не подходит....
Разные химические пигменты в красочном слое, по моему наивному мнению, никак не могут быть определены "изотопным анализом"....