Цитата:
Сообщение от Kaestlin
Кирилл Сызранский как раз Вы транслиуруете мнение "обывателя", который знаком с процессом понаслышке.
|
Да меня, обывателя, и этот процесс, и ход его интересует мало - я с Васильевым лично не знаком, к Баснер никогда не обращался, в СПб бываю очень редко.
Но мне, обывателю, интересен был всегда и достаточно давно вопрос - кто снабжает север Европы русскими фальшаками? Коллеги мне ещё давно прошептали - Питер. Но как это должно выглядеть, думал я? Голодные старшекурсники и выпускники института Репина рисуют и вывозят в Скандинавию, отправляясь в очередной раз "в финку" за продуктами? А что рисовать, а как старить, а провенанс? Как это всё могли сделать эти студенты? Не, тут не студенты...
И сейчас я свой интерес удовлетворил. Как раз с помощью процесса и
Цитата:
Сообщение от Kaestlin
судорожному сбору компромата «на баснер»
|
А то, что на форум в эти темы «на баснер» приходили и приходят участники процесса-свидетели из Русского музея, дают мне дополнительные поводы ещё и ещё представлять схемы этой питерской "
фабрики".
Вот и всё.
А нет... ещё хочу напомнить очень мне полюбившееся:
Цитата:
Сообщение от Kaestlin
Мы все, кто пришел топтаться тогда, давно, в мокром снеге, в начале 2014, на Почтамтскую улицу перед Октябрьским райсудом, когда решался вопрос о мере пресечения Баснер после её ареста, -мы все помним одиноко мятущегося вдоль судебного фасада Васильева с мантрой: не виноватая я, это она сама, СК, за вашей баснер пришла.
|
Что-то есть питерское в этом эпизоде. "
Одинок мятущейся вдоль судебного фасада Васильев" напомнил то ли Евгения, убегающего по Питеру от Всадника, то ли майора Ковалёва в поисках своего носа, то ли Акакия Акакиевича Башмачкина, которому в спину улюлюкают
Цитата:
Сообщение от Kaestlin
художники, коллекционеры, арткритики, журналисты, искусствоведы, музейщики, -сотни и сотни людей в СПб
|