Цитата:
Сообщение от Carrera
собственнику картины 80 лет, и освоение интернета в этом возрасте довольно таки дело сложное
|
Цитата:
Сообщение от Carrera
Собственник уже уведомил редакцию Делового Петербурга ( как первоисточника этих фотографий в сети интернет) о таком вопиющем случае. И вскоре получит опровержение и извинения от редакции.
|
То есть, всё-таки 80-летний человек, не освоивший интернет, читает интернет издания и контактирует с редакторами данного издания. Правда, если вопиющая статья появилась в 2013 году, то сколько надо ещё ждать владельцу, на опровержение и извенения редакции? Почему радакция до сих пор не извинилась?
Немного отступлю от данной картины.
В сегодняшнее время очень часто прослеживается такое явление. Ранее не известный шедевр знаменитого художника (конечно подделка), внезапно появляется в статье какого-то неизвестного интернет издания, появляется в научной статье выпускника художественного ВУЗа, публикуется в каталогах какой-то кратковременной выставки за пределами музеев и солидных гелерей, обязательно появляется на таких ресурсах, как Wiki-Art, Pinterest, и других с одной только целью: целью популяризации с дальнейшем планом реализации.
Мне кажется, что находка неизвестной работы Малевича должна быть во всех новостях не то что России, но и всего мира.
Если Вы так глубоко посвящены в тему данной работы, которую в 2008 году или позже беспрепятственно вывезли в Берлин, и знаете все ответы на любой вопрос, то прошу объяснить, почему экспертиза 2004 года показывает совершенно другие пигменты по сравнению с экспертизой 2012 года? Размеры, кстати, тоже не совпадают. И где немецкие эксперты нашли зеленый цвет (как смесь желтой хромовой и Берлинской лазури)?