Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 13:18 Язык оригинала: Русский       #30
Гуру
 
Аватар для Yaya
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 1,514
Спасибо: 891
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 415 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 7048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altim Посмотреть сообщение
Человечество с точки зрения маркетолога делится на четыре базовые категории:
1. Богатые жлобы.
2. Небогатые жлобы.
3. Богатые не-жлобы.
4. Небогатые не-жлобы.
Рисунки Е. Гапчинской - класический пример продукта для категории № 1. С точки зрения позиционирования она - это модель Дэмиена Хёрста, только продукт не демонизированный и дерьмо-кровавый, а декоративно-прикладной и карамельный. Во как
Altim, позиционировать себя можно как угодно. вы потом попробуйте то, что напозиционированно, продать..



Yaya вне форума   Ответить с цитированием