Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 12:23 Язык оригинала: Русский       #24
Гуру
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 1,338
Спасибо: 328
Поблагодарили 893 раз(а) в 322 сообщениях
Репутация: 2816
По умолчанию

Человечество с точки зрения маркетолога делится на четыре базовые категории:
1. Богатые жлобы.
2. Небогатые жлобы.
3. Богатые не-жлобы.
4. Небогатые не-жлобы.
Рисунки Е. Гапчинской - класический пример продукта для категории № 1. С точки зрения позиционирования она - это модель Дэмиена Хёрста, только продукт не демонизированный и дерьмо-кровавый, а декоративно-прикладной и карамельный. Во как



Altim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Altim за это полезное сообщение:
artcol (18.09.2010), Tana (08.05.2009), Tatiana Patalaha (04.12.2013), vyadem (08.05.2009)