Уважаемый Гоша1, не спешите:
1. У меня было в мыслях, что сборник может принадлежать кому-то из семьи Ольденбургских, но не Терезии, а дочери Терезе (1852-1883), Терезия интересовалась живописью, меньше музыкой. К тому же членам царской семьи, как Вы видите у Ольденбургского, был достаточен инициал имени, без инициала фамилии. Мне также пришел такой ответ:
2. А герб может означать многое или ничего не означать. Может, это поставщик двора Его Величества. Может, издательство имеет в логотипе герб государства, но ноты мог издавать и фортепианный мастер или торговец нотами (как Циммерман, например), и герб был в логотипе издательства или фабрики, кто его знает. Герб может быть отпечатан типографски, а может - в виде печати-штампа. От себя добавлю, что ноты могли принадлежать и какому-то обществу.
3. Этот сборник может быть интересен больше всего музыканту, которому важно содержание - что за ноты, все ли страницы на месте, а у Вас акцент на обложку, и боюсь, Вы переоцениваете ее значение. Насколько понимаю, там собраны отдельно изданные песни Даргомыжского, т.е. там много титульных листов? Все ли страницы сохранились? Кроме того, сам сборник более поздний, не 1868 г.
Последний раз редактировалось Бруни; 09.03.2016 в 12:45.
|