Кстати, вот интересный момент: в коллекции госпожи Рэйчел Ламберт Меллон, вдовы миллиардера и мецената Пола Меллона было несколько вещей Марка Ротко и они были проданы в ноябре прошлого года в Нью-Йорке на Sotheby’s -"Без названия" 1970 года была продана за 39,925,000 USD, а его UNTITLED (YELLOW, ORANGE, YELLOW, LIGHT ORANGE) 1955 - за 36,565,000 USD.
А Пол Меллон - сын Эндрю Уильяма Меллона, который при распродаже советским правительством эрмитажных шедевров стал одним из основных покупателей картин и ядро его коллекции составили именно проданные советской властью шедевры Эрмитажа.
После смерти миллиардера и министра финансов при президентах Гардинге, Кулидже и Гувере, Конгресс 24 марта 1937 года в совместном постановлении обеих палат принял коллекцию и денежные средства и одобрил создание Национальной галереи искусства в Вашингтоне.
Папа покупал Рафаэля и Тициана в 30-х, а сын - Ротко в 1970 году. И кто здесь лох? Продавшие за копейки мировые шедевры, украшающие сейчас музей в Вашингтоне или купившие шедевры Ротко сразу после кончины автора, которые через полвека стали стоить десятки миллионов долларов? А, uriart?
Мимопроходил, можно не въезжать в живопись Ротко, можно просто не любить её, но лучше молча уважительно относится к приобретателям его произведений, т.б., имеющим такой мощный бэкграунд и такие деньги на покупки, чем пороть глупости о "корпоративном сговоре крупных аукционистов с соответствующими вложениями в пиар".
Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 27.09.2015 в 14:44.
|