Цитата:
Сообщение от Борис Кон
Глядяна эту работу в дивной декошной раме, возникает два предположения.
Предположение №1:
Айвазовский дописывает очередную замечательную картинку, и неожиданно понимает, что нет в ней той глубины и чистоты свойственной ему же самому.
Рука мэтра дрогнула, и он категорически отказывается подписывать свою работу, отбрасывая её в сторону
Предположение №2
Некто, пытающийся повторить великого мастера, пишет т.с. по мотивам, и крайне довольный собой, даже не удосуживается сделать отметку что это попытка повторения.
История с вычурной рамой, это уже другая история. Это история человека нашедшего работу и пытающимуся предать ей некую загадочную силу.
Лично я склоняюсь ко второй версии развития событий.
В любом случае ждем окончательного и компитентнейшего мнения уважаемого товарища Левенко.
|
Очень жду мнение ув. товарища Левенко,а то мнений много и только почему то о том что кто то повторял его работу!А то что мог не подписать,мог подписать гуашью или тушью которая выгорела или стерлась со временем или еще что... Знаю одно,что работа с очень серьезной коллекции где было 3 картины А. на холстах и много других авторов с мировыми именами