| 
				  
 
			
			Ну конечно можно попинать человека, который взял на себя смелость и расходы, к стати не малые, и выставил свою коллекцию. Можно относиться к Маркину как угодно, но надо признать, что для продвижения послевоенного искусства и современного он сделал не мало. В том числе,  платя не малые деньги за работы нонконформистов и контемпорари. На мой взгляд  он, Семенихин,  Бондаренко (как я слышал) и еще м.б. 3-4 человека - подняли, (в том числе и своими деньгами) интерес к шестидесятникам и дали заработать многим арт дилерам.Очень легко позлорадствовать над ними сейчас, забыв выпитое французкое шампанское на его вернисажах.
 Не стоит забывать, что выставочные площади Маркина  и Фонда Еатерины показывают очень интересные выставки, не избавленные (в случае Екатерины) от налета некоторого гламура, но как правило это всегда событие.
 И сравнивать коллекционеров 2000-х, с теми кто начал собирать 30 40 лет назад не совсем корректно.
 Музею Маркина всего 2 года, даст бог (согласен с Veronik) переживет кризис, перетрясет свою коллекцию. А мест в Москве где можно посмотреть хорошую подборку шестидесятников в постоянной экспозиции просто мало, если совсем нет. То что показывает Третьяковка даже обсуждать не хочеться.
 
 
 
 
		
	 |