Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2009, 08:41 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glasha Посмотреть сообщение
Вот ещё одно мнение на этот счёт:

В 1934 г. Александр Древин писал:
“Что может быть для художника более необходимо, как чувствовать, что черпаешь силы из двух великих источников: сильная жизнь и сильная природа” . О годах упорных творческих поисков он говорил:
Я сживался с природой с предельной для себя возможностью. И всегда меня поражало следующее: вещи слабо достигают цели. Не все то, что пишешь только с природы, является произведением искусства... С 1930 года я пытался писать ту же природу, но уже в мастерской, и странно, она стала постепенно превращаться в нечто другое; природа исчезла, а язык живописи усиливался, создавалась другая реальность”.

( Художники группы “Тринадцать” . М. Советский художник. 1986. С. 163).
Глаша раскажите и поподробнее.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Glasha Посмотреть сообщение
что говорил? напомните, пожалуйста..
Матисс шел, как известно, от Ван -Гога и Сезанна, что подразумевало творческое отношение к пленеру. Сделать не похоже, а выразительно.
Сезанн - яблоко должно быть также выразительно как картина с выходом королевы. За точность не ручаюсь.




Последний раз редактировалось Pavel; 26.04.2009 в 09:17. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
Jasmin (26.04.2009)