Цитата:
Сообщение от Glasha
Вот ещё одно мнение на этот счёт:
В 1934 г. Александр Древин писал:
“Что может быть для художника более необходимо, как чувствовать, что черпаешь силы из двух великих источников: сильная жизнь и сильная природа” . О годах упорных творческих поисков он говорил:
“Я сживался с природой с предельной для себя возможностью. И всегда меня поражало следующее: вещи слабо достигают цели. Не все то, что пишешь только с природы, является произведением искусства... С 1930 года я пытался писать ту же природу, но уже в мастерской, и странно, она стала постепенно превращаться в нечто другое; природа исчезла, а язык живописи усиливался, создавалась другая реальность”.
( Художники группы “Тринадцать” . М. Советский художник. 1986. С. 163).
|
Глаша раскажите и поподробнее.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Glasha
что говорил? напомните, пожалуйста..
|
Матисс шел, как известно, от Ван -Гога и Сезанна, что подразумевало творческое отношение к пленеру. Сделать не похоже, а выразительно.
Сезанн - яблоко должно быть также выразительно как картина с выходом королевы. За точность не ручаюсь.