25-04-2009, 21:15
|
Original language: Russian
#2
|
Гуру
Join Date: May 2008
Posts: 2,976
Thanks: 9,079
Thanked 4,731 Times in 1,133 Posts
Reputation: 7675
|
Quote:
Originally Posted by Pavel
Фотоаппарат опасная вещь. У него один глаз.Для памяти для деталей-хорошо, но композицию надо рожать на натуре, на натурном материале. Можно сделать фото и раскрасить, сделать как живое, но это коммерция такого много и это уже было.
|
Вот ещё одно мнение на этот счёт:
В 1934 г. Александр Древин писал:
“Что может быть для художника более необходимо, как чувствовать, что черпаешь силы из двух великих источников: сильная жизнь и сильная природа” . О годах упорных творческих поисков он говорил:
“Я сживался с природой с предельной для себя возможностью. И всегда меня поражало следующее: вещи слабо достигают цели. Не все то, что пишешь только с природы, является произведением искусства... С 1930 года я пытался писать ту же природу, но уже в мастерской, и странно, она стала постепенно превращаться в нечто другое; природа исчезла, а язык живописи усиливался, создавалась другая реальность”.
( Художники группы “Тринадцать” . М. Советский художник. 1986. С. 163).
|
|
|