Цитата:
Сообщение от John Preston
Кистевая работа - хорошая на данной картине?  
|
Очевидно, вы ее не видите.
Посмотрите на передний план, на лепку снежных форм. Художник понимает как писать снег. Но вялые тональные отношения, нет игры рефлексов на снегу. Соответственно нет колористической и тональной игры, нет игры мазками как у относительно современных топовых художников.
Т.е. владение кистью на уровне школы - среднее. (Для провиции такие изыски излишни.)
Конфликт с московской школой живописи, где требовалась высокая техника кистевой работы, и провинциальной, где достаточно было просто заливки цветом, наблюдался еще 25 лет назад на рынке. Уйти от любительщины, на мой взгляд, практически невозможно.
Моя группа художников не соблазнилась любительщиной и выиграла, выйдя на более высокий уровень торговых площадок.