Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 22:22 Язык оригинала: Русский       #10
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 22
Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Я говорил о вольных копиях. Неужели не понятно, что художник комбинирует образы в меру своих умений. Это часто встречается.
А яркость копии должна была обеспечена художником за счет дополнительных прописок, что усиливает контраст.
Граф-редактором я только усилил насыщенность цвета, который был на фото в тех же местах. Мои операции эквивалентны доделке картины серией многослойных прописок.
Но автор, торопясь, намешал цвет скорее в одном слое, сделав работу тусклой.
Я уже не раз это объясняю.
А вы не рассматриваете ли вы вариант написания данного произведения одним из учеников уважаемого Ю.Ю. Клевера...... Ведь видно же (даже мне профану) что данная картина имеет свой уникальный ракурс.....
Например картина С.Платонова (в еще одной открытой мной теме)... очевидно имеет очень много общего с известным произведением Клевера.... но вот выбранный ракурс указывает на другое местоположение автора при написании....
Как то так.... простите за сумбурность речи



nemo69 вне форума   Ответить с цитированием