Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 06:50 Язык оригинала: Русский       #36
Гуру
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,302
Спасибо: 346
Поблагодарили 655 раз(а) в 364 сообщениях
Репутация: 1384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Вы не в курсе. На этюдах художники часто решают очень локальные задач, тренируя навык интерпретации эдементов природного ландшафта в изображение. В этом этюде художник отрабатывал взятие колористических отношений, не особо уделяя внимание рисуночной части. Это у него неплохо получилось.
Оценить этот этюд может только живописец. У случайного человека ничего кроме неизбывной тоски или ярости это не вызовет...
И еще раз отмечу, что авторство определить трудно. Этюд выполнен чисто по классической живописной технологии - как учат, например, в Суриковке.
Также интересна, например, нечищенная палитра мастера, чтобы оценить его кистевую работу на палитре.
Многие даже не знают, что этому также учат.
Ох-х-х-х, не надо "лечить" тут про "колористических отношений" - вся колористика на картине - грязь. Её так и называют. В народа называют серо-буро-малиновое..., и черный цвет(угол избы слева).
Успокойтесь уже. У Вас все "опусы" написаны на задворках, на бесплатных хостингах. Это кое-о чем говорит. Где Ваше творчество? Где признанные труды с сopyright? Какое право Вы имеете учить здесь людей с позиции профессора? Нет у Вас профессорского звания. Есть небольшая кучка Ваших учеников - зомбированных фанов. Всё!
P.S. Какие ещё "Классические технологии" , а-а-а-а...ужас!
__________________
У кого компаньон, у того хозяин. ©



Балагур вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Балагур за это полезное сообщение: