Вот давайте только не будем переводить разговор в русло философских категорий мерил художественной ценности. Речь шла только о том, известен или не достаточно известен конкретный художник.
И уж тем более не стоит широким жестом отводить "достаточно скромное место" в истории живописи целой россыпи ярких художников. Настолько разноплановые авторы сконцентрировались в одном месте и в одном месте... Бритов, Юкин (даже эти двое настолько непохожи!), чуть позже Кокурин и последовавшие за ними (Егоров, Мокров и тд) - это одна песня. Темплин, Луговская - совсем другая. Дик, Дынников - третья. Французов - четвертая. Матушевский - отдельная история.
Даже во вроде простом на первый взгляд "классическом" владимирском пейзаже все на самом деле очень неслучайно - и техника, и основа, и манера, и образы. Это я и про картон, и про открытые цвета, и про роль казеинового клея, кто в курсе... В общем, хорошо, что определенные мысли пришли в голову определенным людям в определенное время