Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 21:20 Язык оригинала: Русский       #66
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Да - мастихиновая, лессировочная(если преобладает), пастозная, пишет пальцами.
Всё абсолютно правильно. И это пишет человек, который здесь гораздо Выше и грамотнее тех, кто его гнобит, насмехается над ним.
Добавлю. Многие из художников не подозрекают об огромной массе публикаций по приемам работы с кистью в масляной и акварельной живописи (кистевой работе). Зная эти приемы можно увлекательно разбирать порядок построения каждой картины:
.....................
Техника работы кистями | Масляные краски
yaget.ru›styles/zhivopis…maslyanie…tehnika-raboti…
Эти эффекты, главным образом, создаются в результате особой техники работы кистью.
В масляной живописи могут использоваться натуральные или
синтетические кисти, кисти с мягким волосяным пучком и щетинные
кисти...
http://www.yaget.ru/styles/zhivopis/...aboti-kistyami

Приемы работы с кистью в акварельной живописи:
http://vserisyut.mirtesen.ru/blog/43...lnoy-zhivopisi
Пастозная тхника:
http://www.sun-craft.net/ris/oil20.html
Акварельная живопись техника:
http://knowledge.allbest.ru/culture/...421316c37.html
Десять кистей:
http://www.risunoc.com/2013/05/tekhn...eeleenger.html
Акварельная живопись:
http://aqua-relle.ucoz.ru/
http://aqua-relle.ucoz.ru/publ/iskusstvo/kisti/1-1-0-2
Сухая кисть:
http://www.art-portrets.ru/1.html
Приемы работы с кистью в акварельной живописи
http://colormondays.ru/blog/watercolor_lesson
Кстати:
http://otvet.mail.ru/question/17793236
цитирую...........
Предполагаемый учитель Тициана, Джованни Беллини, одним из первых освоил эту новую в те времена технику, позволявшую художнику создавать тонкие эффекты света, цвета и фактуры, чего невозможно было добиться с помощью традиционной темперы. Тициан пошел гораздо дальше, раскрыв огромный выразительный потенциал масляной живописи, дающей возможность художнику в каждом мазке кисти проявить свою индивидуальность. Это открытие совершило настоящий переворот в живописи. До Тициана поверхность полотна у всех художников была равно гладкой; после Тициана понятия "густая кисть", "тонкая кисть", "грубый мазок", "гладкий мазок" стали обиходными.
конец цитаты............




Последний раз редактировалось Artoil-A; 16.12.2014 в 22:08.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием