Мне очень приятно, что вам нравится!
Помещу еще 2, но потом - все, а то никто мою книжку покупать не будет, когда я ее издам
АНДРЮШКА
Андрюшка получил однокомнатную квартиру в старом, но хорошо отремонтированном доме на Песчаной улице. Он так долго ждал ее, копил деньги на мягкую и удобную мебель, уже купил занавеску на окно. Он будет жить как хочет, принимать друзей, приводить сколько угодно девушек и никто, никто ничего сказать ему не сможет, потому что квартира – его.
Но квартира почему-то оказалась какой-то волшебной. Например, хочет Андрюшка пойти в туалет, выходит в коридор, откроет дверь, а там – кухня, откроет другую – а там – ванная, откроет третью, а там снова либо кухня, либо ванная, а туалета как будто и не было вовсе... Или, например, захочет Андрюшка пойти на кухню чай себе вскипятить, откроет дверь – там туалет, откроет другую – ванная, перекрестится Андрюшка, откроет третью, а там снова туалет. Или, например, захочет Андрюшка принять ванну, ну, в общем, то же самое происходит.
Маялся так Андрюшка – этот вихрастый любимец всей бригады, долго, а потом придумал, как жить, пользуясь коммунальными удобствами (за которые, между прочим, платить все равно приходится). Говорит он себе: «Пойду-ка я помоюсь», а сам раз и на кухню, и в холодильник, и ей уже некуда деться, а когда хочется ему помыться, то он должен сказать себе: «Хорошо бы пожрать что-нибудь...», и вмиг оказыватся в ванной, и так далее. Короче говоря, у Андрюшки эти понятия поменялись местами, и из-за этого вне дома с ним происходило немало всяких презабавнейших историй. Например, такая. Приходит он как-то в ресторан «Юность» и заказывает «Пописать и покакать», - официантка в крик. Милиция, Андрюшку в шею. Протокол. Хулиган. Раз, и без летнего отпуска остался... Вот так-то! Хоть смейся теперь, а хоть плачь.