Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 00:38 Язык оригинала: Русский       #7
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redbor Посмотреть сообщение
Не съезжайте, плииз.
Я спрашивал о картинах этой темы, которые вы называете копиями и об оригиналах, с которых копии сделаны.
Назовем их копиями по памяти. Этим часто грешат любители. Их субъективное воспоминание неорганизованное изошколой и дает похожие результаты.
А оригиналы? Я еще раз напоминаю. Если они не в памяти, то их надо долго искать. Для практике достаточен анализ предъявленного изображения, и, в случае необходимости, его восстановление (реконструкция).
Тем более никто не собирается искать упрощенный артельный оригинал. При хорошей школе живописи и рисунка, результат реконструкции скорее будет лучше артельного оригинала (ов). Я с этим столкнулся на Арбате в конце 80-х. Фактически заимствуется идея композиции и некоторые элементы изображения.
Там запустили в производство псевдо- Клевера. Но при некотором размышлении, следование за артельщиками показалось малопродуктивным.
Но чувствую вам это будет непонятно, что целью является не научное копирование, а воспроизведение значимых образов, морфологических параметров, элементов композиции для извлечения дохода. Я говорю только о коммерческой живописи.
Прочитайте по ссылке - повеселитесь. Над этим ржет вся изо-тусовка:

http://artoil-a.narod.ru/book019.htm




Последний раз редактировалось Artoil-A; 23.09.2014 в 01:01.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием