Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
Для себя уже вывел: если какая-то живопись "держит", не "отпускает", значит-настоящая. 
Иногда даже злюсь на себя. Надо дальше идти, пришёл-то по работе за конкретным просмотром конкретного, а всё равно, как пойдёшь мимо Ларионова, например, или Гончаровой, остонавливаешься, стоишь и смотришь. Сто раз уже этого солдата видел или этот пейзаж. 
|
Хорошо написано, аж слезу вышибает! Только не понятно,
Кирилл, что это у Вас за работа такая: ходить мимо «настоящего» за «конкретным просмотром конкретного»? Что это Вы такое «просматриваете» «конкретное»? То «конкретное», которое Вы просматриваете, настоящее ли оно в отличие от того «настоящего», мимо которого Вы к нему идёте? И позвольте дать Вам совет, вместо того, чтобы злиться, не лучше ли выбрать другой маршрут и не ходить мимо «Ларионова, например, или Гончаровой», а идти прямиком к «конкретному»? Потому как понятно, что если «сто раз» «останавливаешься, стоишь и смотришь» на «солдата» или «этот пейзаж», стремясь к «конкретному», неизбежно наступает фрустрация, перерастающая в неуправляемую агрессию.