Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Сызранский  Для себя уже вывел: если какая-то живопись "держит", не "отпускает", значит-настоящая.   
Иногда даже злюсь на себя. Надо дальше идти, пришёл-то по работе за конкретным просмотром конкретного, а всё равно, как пойдёшь мимо Ларионова, например, или Гончаровой, остонавливаешься, стоишь и смотришь. Сто  раз уже этого солдата видел или этот пейзаж.   | 
	
        Хорошо написано, аж слезу вышибает! Только не понятно, 
Кирилл, что это у Вас за работа такая: ходить мимо «настоящего»  за «конкретным просмотром конкретного»? Что это Вы такое «просматриваете» «конкретное»?     То «конкретное», которое Вы просматриваете, настоящее ли оно в отличие от того «настоящего», мимо которого Вы к нему идёте?  И позвольте дать Вам совет, вместо того, чтобы злиться, не лучше ли выбрать другой маршрут и не ходить  мимо «Ларионова, например, или Гончаровой», а идти прямиком к «конкретному»? Потому как понятно, что если   «сто раз»  «останавливаешься, стоишь и смотришь»  на   «солдата»  или «этот пейзаж», стремясь   к   «конкретному», неизбежно наступает фрустрация, перерастающая в неуправляемую агрессию.