Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 20:19 Язык оригинала: Русский       #14
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Для себя уже вывел: если какая-то живопись "держит", не "отпускает", значит-настоящая.
Иногда даже злюсь на себя. Надо дальше идти, пришёл-то по работе за конкретным просмотром конкретного, а всё равно, как пойдёшь мимо Ларионова, например, или Гончаровой, остонавливаешься, стоишь и смотришь. Сто раз уже этого солдата видел или этот пейзаж.
Хорошо написано, аж слезу вышибает! Только не понятно, Кирилл, что это у Вас за работа такая: ходить мимо «настоящего» за «конкретным просмотром конкретного»? Что это Вы такое «просматриваете» «конкретное»? То «конкретное», которое Вы просматриваете, настоящее ли оно в отличие от того «настоящего», мимо которого Вы к нему идёте? И позвольте дать Вам совет, вместо того, чтобы злиться, не лучше ли выбрать другой маршрут и не ходить мимо «Ларионова, например, или Гончаровой», а идти прямиком к «конкретному»? Потому как понятно, что если «сто раз» «останавливаешься, стоишь и смотришь» на «солдата» или «этот пейзаж», стремясь к «конкретному», неизбежно наступает фрустрация, перерастающая в неуправляемую агрессию.



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием