Цитата:
Сообщение от Pavel
В искусстве на слово ничего не принимают. Искусство связано с деньгами, а это серьезный аргумент в пользу анализа. На слово ловят только мошенники.
|
Вообще-то, Павел прав: эта выставка требует некоторого осмысления именно из-за масштабности, самой величины всего, картин, местоположения, восхвалений.
Возникает снова вопрос - что происходит? Почему искусство принимает такой вид?
Почему именно в это каким-то образом вкладываются деньги?
Если это диалог с обществом, то кто его ведет?
По всему, что здесь было опубликовано, дело выглядит так, что этот проект, так или иначе, был художнику Федотову заказан. Он согласился делать так, вот именно это.
В таком количестве, в таких размерах, под несколько масштабных показов. Он справился с задачей. "Вы просите песен? Их есть у меня!" (Маяковский)
Здесь на форуме была целая тема об абстракционизме, о молодых абстракционистах, как их учить и развивать и т.п. Создавшие эту тему молчат по поводу выставки Федотова. Все вообще молчат о том, что сами художники по поводу абстракции смеются: вам нужны абстрактные картины? Закажите и мы вам сделаем в лучшем виде! Потому что это очень легко сделать, особенно профессиональному художнику, у которого есть и вкус и знание классических образцов и пр.
На моей памяти такой заказ был сделан одной хорошей художнице. Она спокойно справилась с задачей для нее новой. Имя известной искусствоведческой семьи, куда ее картина была доставлена и очень даже одобрена я называть не буду...
Фокус в том, что чтобы за такую работу получить деньги, она должна быть заказной.
Просто так даже в скромной галерее такую работу не возьмут, место берегут для продаваемых работ.
Художник Иксигон в том же ЦДХ провел выставку разных работ, в т.ч. абстрактных и убедился, что это - пустая трата выставочного пространства.
Но это кто-то, все-же, заказывает. И Федотову интересно как человеку в этом находиться. Всюду разъезжать, участвовать в международной арт-тусовке, он вполне откровенно поделился впечатлениями...
Но почему все это происходит? Такой арт.