Цитата:
Сообщение от молевич
Если посмотреть в целом,то такой этюд может написать каждый десятый художник.Коровин не Серов и не Врубель,почерк не такой уж и индивидуальный.Сотни не подписных этюдов конца 19 и начала 20 века можно подписать работами Коровина.
При подделке,красочный слой старой картины смывается и но обороте обязательно видны следы.Если же картина пишется по старому,фактура предыдущей картины обязательно проступает.На представленной работе оба варианта отсутствуют.Так,что или подписали Коровином старый этюд,либо действительно Коровин.
с уваж.
|
Да, у любого художника есть такие "
усредненные работы, особенно этюдные и небольшие, с этим соглашусь. У Коровина ранние сельские пейзажи например. Но как раз Серов в своих пейзажах бывает ещё более обычен. Характерные пейзажи Коровина, технически и колористически более узнаваемы. Вспомните эти "Гурзуфы", охотинские ночные и дневные пейзажи - один короткий мазок выкладываемый ступенькой чего стоит. Разве его манеру спутаешь? А, берлинскую лазурь в ночном небе, слегка ядовитый желтый в освещенных местах.
Когда то, очень давно, до переезда части ГТГ на крымскую. В лаврушинском, рядом с большими работами Борисова-Мусатова, под стеклом лежало несколько его этюдов. Так поверьте, ни чего общего с привычным представлением творчества Б-М и очень скромно в техническом и художественном смысле. Думаю эти этюды можно посмотреть в каталоге ГТГ - живопись, том не помню. Как раз авторство таких"
усредненные работ очень, трудно доказать. Говоришь он, посмотрите внимательнее, а тебе тыкают эксперты пальцем в альбом с известными на весь мир работами - " понимаешь в альбоме лучше, а здесь не совсем так."