Владимир Чуб родился в 1940 году на Кубани,учился в Москве в художественном училище памяти 1905 года, член СХ СССР, золотая медаль Академии искусства Узбекистана.
Будучи в Ташкенте за день до землетрясения 1966 года ему приснилось землетрясение в восточном городе , тут же нарисовал, а потом приехал в отстраивающийся Ташкент навсегда. Здесь была удивительная атмосфера, город восстанавливала вся страна, работу в архитектуре можно было получить участвуя в конкурсах, за 14 лет определилась судьба как художника монументалиста. Сделал работы на крупнейших объектах Ташкента и страны: аэропорт, институт ирригации, санаторий Узбекистан в Сочи, художественное училище. Работы выполнены в разных техниках и материалах.
-центральный аэропорт г. Ташкента -1966 (рельеф на фасаде здания 420кв.м, в интерьере - скульптурная композиция - 90кв.м)
-гостиница "Узбекистан" - роспись с рельефом в интерьере - 200кв.м.
-санаторий "Узбекистан" - 18-фигурная скульптурная композиция у фасада здания. роспись в библиотеке ирригационного института (техника горячей энкаустики), много фигурная композиция «история земли и воды» - 225 кв.м.
-роспись в художественном училище им. Бенькова (техника холодной энкаустики) - 250 кв.м. монументально художественное оформление ресторанного комплекса в городе Газалкент - (мозаика, роспись, скульптура)
-архитектурный комплекс в Шахимардане - дизайн интерьеров, фасадов, монументально декоративные работы - мозаики, потолки из кожи и чеканные люстры. мозаика из смальты, керамики и природном камня в чайханном комплексе - скульптурные группы, чаши фонтанов и бассейны.
Недалеко от г. Хива - ип. хамка - монументальна декоративное оформление детского городка. монументальная живопись, мозаика, скульптура. передана в дар.
Владимир чуб разработал собственную технологию горячей энкаустиин, за которую получил международный патент энкаустика- обладает особыми выразительными свойствами и долговечностью созданных работ.
Работа в современной архитектуре обязывала быть в авангарде, искать в каждой работе новые формы, отсюда происхождение его абстракций и ассоциативных образов.
|