09.04.2009, 14:42
|
Язык оригинала: Русский
#27
|
Гуру
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Репутация: 27272
|
Цитата:
Главную роль в декорации к «Шехеразаде» играл цвет. Яркие зеленые, синие, красные, розовые тона создавали впечатление богатства и пряной роскоши Востока. Именно цвет, с первого же взгляда, вызывал у зрителя определенные эмоции, настраивая его на соответствующий лад. В
Читать дальше...
напряженности цвета, в этой красно-зеленой доминанте уже было заложено что-то таинственное и зловещее. «Я часто замечал,— продолжал Бакст,— что в каждом цвете существуют оттенки, выражающие иногда искренность и целомудрие, иногда чувственность и даже зверство, иногда гордость, иногда отчаяние. Это может быть почувствовано и передано публике действием эффектов, которые производят различные оттенки.Именно это я пытался сделать в «Шехеразаде». На печальный зеленый я кладу синий, полный отчаяния — парадоксально, как это может показаться. Имеются красные тона торжественные и красные, которые убивают.
|
А я думал это фраза Бакста.
|
|
|