Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 10:45 Язык оригинала: Русский       #876
Старожил
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 735
Спасибо: 103
Поблагодарили 362 раз(а) в 279 сообщениях
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Магнолия Посмотреть сообщение
Я так понимаю, иконография озабочена тем, чтобы связывать термины и образы.
Что поделать? Изобразительное искусство очень ограничено в средствах и возможностях. С помощью картины хорошо бы хоть одну мысль донести до зрителя. Про второй-третий смысловой слой и говорить уже не приходится.
Это в литературе можно что угодно и сколько угодно написать. И развивать тему в каждом новом томе. И томов так 9... Как Академия Азимова или "Дюна".
А художник...
Жалкое существо, по сравнению с литератором.
Вот, анималист: передал динамику - и рад. Или агрессию зверя - успех!
Потому и легко исследователю работать с картинами.
А художник, в ответ, зная, что всё одно никто не поймёт - и не напрягается. Смысл?



Гриф вне форума   Ответить с цитированием