Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 14:28 Язык оригинала: Русский       #20
Гуру
 
Аватар для sergejnowo
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,565
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
без экспертизы - никуда!
в Европе, по количеству и качеству, торгуют в десятки раз больше живописью, чем в России.
Можно смело сказать, что в ценовом спектре до 50.000 евро, 99,99% живописи меняет владельца без какого либо сертификата.
Львиная доля работ с ценой от 50.000 евро продаётся тоже без сертификата, - провенанс играет существенную роль.
Посему согласен:
Цитата:
Сообщение от тандем Посмотреть сообщение
Все эти экспертные бумаги придумали дилеры
Добавлено через 48 минут
частично вижу проблему в безграмотности и необразованности.

Если реальный коллекционер и любитель живописи тесно интересуется конкретным художником, ездит, смотрит изучает биографию, анализирует, сопоставляет информацию и т.д., ему сертификата не надо. Нет там ничего умного, если тупо отметать все спорные работы.
Сам по себе сертификат на "оптику" или на "химию", особенно по отдельности ничего не говорит.
К примеру, Николай Петрович Богданов-Бельский.
За свой творческий путь писал в добром десятке разных стилей, от реализма передвижников, через "подглядывание" у разных французов, до своих, 3-4х типичных, в 20-30 годах. Работ писанных в иммиграции в российских музеях мало. Он был страшно популярен в Европе, в первую очередь через тематику (детки). Открытки и репродукции с его работ печатали во всех странах Европы, репродукции висели в детских садах и школаx. В 1943 году, с подачи идеологов Вермахта, вышла в свет иллюстрированная книга с его работами, цитата: "только для внутренней продажи в Вермахте в рамках обеспечения войск". Всё из за деток.
И это ещё при жизни художника.
Не напрягая фантазии, можно сказать, что ещё при жизни художника, было писано огромное количество копий.
В общем, "химия" не поможет, только если "химия" подписи при перелицовке.
Ну и "оптика" не лучше, при таком количестве стилей, в которых работал художник, можно на объяснять всё что угодно.
Однако серьёзный знаток его творчества, без сомнения, после 30 секунд осмотра в живую, твёрдо скажет, оригинал или есть подозрение.

..не зная броду не лезь в воду..




Последний раз редактировалось sergejnowo; 03.04.2014 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
sergejnowo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение:
K-Maler (04.04.2014), NATA NOVA (04.04.2014), Вивьен (03.04.2014), Маруся (03.04.2014), Сашенька (03.04.2014), тандем (03.04.2014), тата (03.04.2014)