Смысл эона "Познавание" провоцирует шальную мысль: "Всё возможное уже было или могло быть. Или еще будет".
Разве не эта мысль выражена термом "Богородица"?
(Оправдаюсь наипервейшим определением из Википедии: ТЕРМ в формальной логике — интуитивно определённое выражение формального языка (системы), являющееся формальным именем объекта или именем формы. (с)
Теперь-то понятно, чем "термин" отличается от "термоса.)
Богородица, Богоматерь, Дева Мария, Пресвятая Дева, Мадонна, Мирьям, Матерь Божья, Царица Небесная... - церковный образ эона "Познавание"
«Введение Марии во храм», Тициан, Галерея Академии, Венеция, 1534-38
Главная мысль - символ единения будущего с уходящим в прах (образ старухи с корзиной яиц) - выведена на самый передний план. А рядом "черный квадрат Малевича"! И много-много места отведено магриттовским кирпичам-ступеням.
Меня занимает вопрос: Константин Философ (он же св.Кирилл), Тициан, Малевич, Магритт... были посвященными избранными? или осмысленная вера религиозным образам дарит глубочайшее и широчайшее мировоззрение, замыкающее бесконечную цепь ...-Религия-Идеология-Наука-Философия-Религия-... ???
Тема связи Рождения и Праха присутствует и на другой картине Тициана - «Венера Урбинская». Символ Рождения - лоно прекрасной женщины; символ Праха - сундук с одеждой; символ психологии понимания познаваемого - псинка, свернувшаяся клубочком.
Тема Веры (образ "дверь") и Рождения дискретов из небесных облаков и соизмеримых кирпичиков небытия уже была упомянута при осмыслении творчества Магритта.