Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 17:51 Язык оригинала: Русский       #316
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Спасибо: 15
Поблагодарили 73 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 146
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тата Посмотреть сообщение
...есть и напрочь переписанная "Даная", и "Грозный" Репина, и везде ответственные места.
Интересная история Репин сам попытался переписать лица, но прошло
тридцать лет, с момента написания картины и результат всех не удовлетворил. Реставраторы
во главе с Грабарём вежливо сказали спасибо, смыли то, что написал Илья Ефимович и восстановили сами, результат всем известен.
Немного хочу уточнить. Грабарь на картине Репина смыл его переписки в тот же день, а не через тридцать лет...http://ilya-repin.ru/ivan-grozny3.php

Но это так, просто к слову...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ninon Посмотреть сообщение
Правомерность копирования авторской подписи.
Толковый словарь Ожегова определяет значение слова "копия" как "точное воспроизведение чего-либо".
"Точный" определяется там же как "полностью соответствующий действительности".
Поэтому копия картины должна точно воспроизводить все, что художник посчитал нужным изобразить на холсте. Если он изобразил свою "загогулину", копиист обязан ее повторить...
Здесь позволю всё таки с Вами не согласиться. Всё таки в нашем вопросе не является настоящим источником "толковый словарь Ожегова". По моему мнению авторскую подпись копировать всё таки нельзя. Так же как и искусственно старить копию, рисовать кракелюр и т.д. Хотя согласитесь, копиист мог бы легко сделать это "точно воспроизводя" изображение "полностью соответствующие действительности".
Вы согласны?




Последний раз редактировалось Питер-С; 19.02.2014 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
Питер-С вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Питер-С за это полезное сообщение:
СергейСпб (19.02.2014)