Ни чего убогого в этой работе нет.
И пространства в галерейной работе не больше чем в представленной.
Про подпись по "сухому" и в детском саду не вспоминают.
Пример - почти весь Бялыницкий-Бируля по сухому. Почти все работы
подписывал, когда просили покупатели - доставал из стопки и
подписывал. Он такой был не один, именно по этой причине каждый,
думаю встречал работы в приличном состоянии, а вот подпись частично
осыпалась. Пыль не вытирали - всё просто. Осмелюсь утверждать, что все
крупные вещи подписаны по сухому. Краска в комнате с добавлением
лака положенная тонко, подсыхает за несколько часов, на этюдах,
на солнышке за час, а если утром написал, или вечером, на следующий
день...
Если это и копия, то вполне приличная, даже колорит вполне
"Владимировский", а то что этюдный - так таких вещей его, сейчас
встречается больше, чем выписанных. Качество представленной
работы не может отрицать авторство Владимирского. Он был рядовой
художник и известен одной работой, если не ошибаюсь "Долой орла".
Во всяком случае по фото, стопроцентную гарантию опытный эксперт
не даст, так как не подтвердить подлинник - та же ошибка.
Представленная работа, чуть меньше галерейной, и видны некоторые
изменения в композиции, которые вполне гармоничны, это мог сделать
или сам автор или очень приличный художник.
Последний раз редактировалось тата; 18.02.2014 в 18:28.
|