Цитата:
Сообщение от Eriksson
Solnce, примеры приведите.
|
Удивил Ваш вопрос.
Все крупные аукционы Сотбис и Кристис и др. при приеме картин отправляют их в свои лаборатории или настоятельно рекомендуют сделать экспертизу в экспертных центрах, в зависимости от мастера.
Что бы принять участие в аукционе оформляется куча бумаг, если купил картину - новая куча бумаг и все эти документы являются платежными и принимаются судами.
А в этом деле просто пытаются узаконить полностью черную схему продажи - ни платежных документов, ни экспертиз.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от тата
" Серый рынок, серый рынок.... " - что это дайте, характеристику поточнее.
Технологическая экспертиза это ещё не заключение, это процедура и причём здесь 500 долларов?
|
Ни одна классификация не может быть идеальной, но наиболее точна будет
следующая:
черный рынок - рынок, где торгуют краденными ценностями;
серый рынок - торговля "на дому", в тени;
белый рынок - аукционы, официальные галереи
Сейчас не знаю, но раньше сдать картину на проверку в экспертизу, без блата стоило около 500 $ - в кассу
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений
Уважаемый Solnce, не надо троллить в это теме,свои предположения Вы высказали,и уже десятый раз повторяете ,что Баснер белая и пушистая..
Ваша мысль понятна,но сейчас Вы просто забалтываете тему..
|
Ни разу не сказал, что "белая и пушистая". Есть ошибки и есть пострадавшие.
Но, уголовную ответственность должны нести фальсификаторы, вбросившие картину на рынок и введшие в заблуждение всю цепочку. Это дело вообше не Баснер. Оно - либо дело Аронсона, либо дело Аронсона, Баснер, издателя...
Уголовное преследование в этом деле носит избирательный характер, вернее атака СМИ избирательна и это ничего общего с законом не имеет.
Следствие не "киллер", которому потерпевший, руководствуясь своим мнением указывает кто будет сидеть. Следствие само должно выявить кто сделал и вбросил подделку, а не сажать того, кого больше всех не любит потерпевший.