Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 21:33 Язык оригинала: Русский       #200
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 76
Спасибо: 9
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Прошёл по ссылке, глянул по диагонали и ничего про антиквариат, а тем более про живопись так и не увидел.
"источники в правоохранительных органах Петербурга не исключают, что причиной подобного запирательства Бастрыкина явилось его нежелание выносить лишний сор из избы. Председатель СКП известен как увлеченный собиратель антиквариата. Вполне возможно, что злоумышленники (если они, конечно, были) могли унести из квартиры какие-то особо ценные раритеты. Огласка этого вряд ли пошла бы Бастрыкину на пользу; начались бы ненужные расспросы о происхождении похищенного, информация утекла бы в прессу, как бывало уже не раз с другими высокопоставленными потерпевшими."

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от khmelev Посмотреть сообщение
на мой взгляд основное здесь лежит в другой плоскости - непосредственная связь между картиной в запасниках и картиной у Баснер.
А все остальное мелочи.
Даже если это копия - не Баснер же ее сделала? Копию могли и до попадания в музей сделать. И по фото из фондов. Но, в то, что работая в музее, она передала материалы фальсификаторам, простите - не верится.
Она конечно легкомысленно сделала, что не отнесла вещь в музей к коллегам на экспертизу технологическую перед продажей. За эту ошибку и мается.
Вопрос - почему эксперта хватают, а фальсификаторов - нет?




Последний раз редактировалось Solnce; 10.02.2014 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Solnce вне форума   Ответить с цитированием