03.02.2014, 14:48
|
Язык оригинала: Русский
#28
|
|
Banned
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 432
Спасибо: 296
Поблагодарили 285 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 572
|
Цитата:
Сообщение от Маруся
Ну а как же это:
Может Вы просто порассуждали здесь, не ознакомившись с теоретическими обоснованиями г-жи Улемновой:
“интереснейший пласт искусства Татарстана, отражающий поиски нового художественного языка, соответствующего изменяющимся условиям жизни, дерзким устремлениям художественной молодежи Казани конца 1910-х — 1930-х годов, формировавшейся сначала в Казанской художественной школе, а затем в созданных на ее базе Казанских свободных государственных художественных мастерских.
…
За короткий срок в трудных условиях казанскими художниками было создано достаточно для того чтобы говорить о казанском авангарде, как о целостном явлении со своими специфическими особенностями, обусловленными взаимовлиянием и сложным синтезом русских и европейских форм авангарда, обогащенных татарскими национальными традициями. Если понятие «русский авангард» сегодня известно всем и подразумевает вполне определенный, ставший традиционным, набор имен и символов, то казанское искусство 1910-х — 1930-х годов, представленное на выставке, демонстрирует, что границы его гораздо шире очерченных Москвой и Петербургом.”
http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=230401
А статья настолько значимая, что была опубликована не только на форуме, но и на сайте Арт Инвестмент
|
Не вижу никакой крамолы...
Цитата:
|
синтезом русских и европейских форм авангарда, обогащенных татарскими национальными традициями
|
Синтез, производное.
Но процесс шел, и процесс активный.
|
|
|