Цитата:
Сообщение от Хранитель укропа
Для собирателей и коллекционеров, попасть в такую БД (базу данных) смерти подобно и сослужит плохую службу, это как сигнальный флажок для воров
|
1. Я подчеркнула, что имеется ввиду база e-mail, а не ФИО с адресами.
2. Выше верно заметили, что скорее смерти подобны попытки реализовать краденые произведения искусства (а особенно сегодня в век Интернета, когда на любом форуме можно закрепить тему "внимание, украли картины" и предмет сразу попадет в черный список).
Цитата:
Сообщение от Konstantin
У любой приличной галереи есть такая мини база, называется она - список клиентов. И вы серьёзно думаете что кто-то за 20-30 $ поделится адресом из неё?
|
Согласна, галерее делиться такой базой для "каждого прохожего" глупо.
Но между собой - иногда смысл есть. Ведь есть замечательная стратегия Win-Win, возможно она подойдет и некоторым небольшим галереям, желающим больше продаж. Им может быть выгодно между собой поменяться такими вот "скрытыми" емэйлами (если базы примерно одинаковы по количеству). Не удивлюсь, если какие-то галереи так уже поменялись базами и, соответственно, где-то есть консолидированная. Если ее как следует очистить от любых компроматов и оставить просто рабочие емэйлы, то вот и будет то, что облегчит жизнь всем сторонам. На первый взгляд.
Но даже если и так, с "простыми гражданами" дилерам такой базой делиться нет резона даже за $20, это да.
Однако такую базу можно создать иначе и довольно быстро, благодаря все тому же Интернету. На солидном ресурсе вроде данного сайта вешается форма для коллекционеров, где они вбивают инкогнито-емэйл и отмечают направления или художников, интересных им, далее ставят галочку о прочтении соглашения, согласно которому принимают, что на этот емэйл могут приходить предложения от любого, кто купил доступ. А доступ будут покупать те, кому действительно есть что предложить (т.е. отсекается спам). Далее сайт организовывает простую схему продажи таких емэйлов, вроде той, что приводилась по ссылке выше. И опять Win-Win. И да, это будет серьезная конкуренция галереям. Но время и технологии идут вперед, не пора ли уже выходить из тяжкой схемы "бабушка принесла предмет в салон, салон купил, но некому предложить из своей базы, у него купил второй салон, у которого есть этот клиент и т.д."