Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 23:24 Язык оригинала: Русский       #25
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Жданов Посмотреть сообщение
Одинаковые размеры 20 на 25
Одинаковые рамки
Одинаково криво покрытые кузбасслаком

всё как бы намекае

Я разделяю художников из-за заведомой рыночной неконкурентности картины: "Зима- домик". Такое, артельное, ушло с рынка в начале 90-х.
Что касается размеров. Номенклатура мини- картин определяется номенклатурой рамок в продаже. Количество типоразмеров невелико. Кстати, рамки выбраны достаточно халтурные. Поэтому делать вывод, кажется, нельзя.
Далее художник должен исхитриться выиграть среди сотен или тысяч художественных изделий в экспозиции на выставке - продаже.
Так вот, в картинах "Чаща" и "Домик зимой", я вижу соответствующие для этого технологические приемы только базового образования. Они есть у многих, они на виду, но их не афишируют.
Но конкурентность картин существенно разная. А это уже индивидуальная характеристика художника - неудачливость. Хороший художник не будет выбирать композицию и делать ширпотреб на выброс... Это сказки , что в услових конкуренции можно продать все. Покупателей даже на Вернисаже было не более сотни, а художников бывало более тысячи.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 20.01.2014 в 07:30.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение:
Левв (20.01.2014)