Добрый вечер, Мира.
Мы смело могли быперенести наш диалог за пределы форума, так как в обсуждении самой картины нет никаких высказываний кроме Ваших да моих. Ну, да ладно. Всё-равно, думаю, что на этом сегодня закончим. Я, действительно, хотела Вам помочь и искренне желала бы, чтобы данная картинка была исполнена рукой Д.Д. Бурлюка.
Давайте вернёмся к началу темы, где и в Ваших высказываниях, да и в моих присутствовал элемент первичной интуиции:
Цитата:
Сообщение от Мира
Пейзаж не имеет подписи и этикетки нема да и на Бурлюка не очень похожа. Во всяком случае, не типичная,
|
В данный момент, когда столько раз пришлось взглянуть на обсуждаемый объект, идёт некоторое привыкание, картинка начинает нравиться всё больше и больше. Разум берёт верх над всем и с каждым моментом желание назвать картину бурлюковской стаёт всё более желанным. Кстати, у меня происходит то же самое. Мне уже самой нравится и мне хочется, вопреки моей первичной интуиции, чтобы эта картинка стала картиной Д.Д. Бурлюка.
Всё так и дальше будет оставаться в поле нашей "спекулятивной демагогии". Но продвигаясь путём дедукции, Вы всё-таки сможете более глубоко изучить вопрос и максимально ответить сами себе.
Я не успела Вам послать вчера ещё несколько информативных идей, которые должны помочь в поисках истины.
Ещё на одной выставке в
АСА в 1948, где показывались работы "
Акапулько" и "
В Мексике" была работа, о которой нет информации в интернете. Она называлась "
View of Popocatepetl". Это вулкан вблизи
Mexico City.
Также, есть упоминание о работе "
Mexican Idyll".
Далее, пожалуй, последнее, что может приоткрыть все тайны.
В феврале-марте 1947 года в галерее
АСА прошла 8-я выставка Бурлюка под названием "
Painted in Mexico". Можно предположить, что эта выставка была своеобразным творческим отчётом о поездке в Мексику.
Ищите информацию по данной литературе и путём отбрасывания приближайтесь к истине.
Цитата:
Сообщение от Мира
кому в США могло понадобиться подделывать скромного русского художника в 1974 году?
|
Здесь вопрос о подделке не стоял. Это не подделка. На подделке обязательно была бы подпись.
Галерея Харбор могла ошибиться, получив картину из непроверенного источника. Не знаю, может это и не так, но мы не сможем узнать истину, не найдя достоверного факта, что эта работа вышла с мастерской Бурлюка.
Цитата:
Сообщение от Мира
как к специалисту по Бурлюку
|
Я так не считаю, всё о чём я писала было базировано на моих личных наблюдениях, данных с интернета и с некоторых периодических изданий.
Как оказалось, на форуме, среди пользователей, есть те которые занимались экспертизой работ Бурлюка в мировом масштабе, получая за это денежные вознаграждения. А есть те, кто картины Бурлюка продавал на коммерческом основании. К сожалению, им по Вашему вопросу, сказать нечего.
Поэтому, уже сегодня, в условиях существования легальной организации
Фонда Бурлюка, все вопросы об аутентичности творчества Бурлюка надо оставить им, надеюсь, специалистам. А мы, в свою очередь, если найдём что-то интересное по факту, будем сообщать общественности.
Я думаю, что больше ничем не смогу помочь. Спасибо, пусть всё будет так, как Вам хочется.
ПС. Если есть такая возможность, выложите фото задней части, подрамника и штампов изготовителя на подрамнике.
И самое последнее для Вас- натюрмортик с цветами. Кстати, тоже проходил под названием "Mexico".