Цитата:
Сообщение от Jane Doe
на фоне перенасыщенной черепичной крыши и листвы, зоной действия является маленький дворик, главным героем, которого является не контур какого-то живого существа, а стул.
|
Впечатление, что стул - главное действующее лицо картины, скорее всего, следствие фотографического эффекта. Первое, что притягивает внимание, когда смотришь вживую, красное пятно, случайно подсмотренные женщины, загадочная чужая жизнь. Стул у стены не замечаешь, он теряется в ритме параллельных линий дверных проемов, стены, колонн, вертикально уложенной черепицы. Красное же пятно женщины в движении, невольно всматриваешься, что там происходит?
Цитата:
Сообщение от Jane Doe
Бурлюк пользовался привычными для него материалами, холстами, красками.
|
Про холст ничего не скажу, легко определить, сравнив с холстами других работ того же периода.
А краски привычные, это точно.
Пастозное дерево на случайной картине из интернета зеленеет той же листвой.
Далекая голубая гора написана той же краской и в той же манере. Тот же лиловый отблеск в облаках.
Ну и последнее, кому в США могло понадобиться подделывать скромного русского художника в 1974 году?
P.S. И еще один вопрос к Вам, Jane Doe, как к специалисту по Бурлюку. Известно ли Вам, сколько раз Давид Бурлюк побывал в Мексике?