Цитата:
Сообщение от Slaw
Но кто то должен убеждать их что это стало модно. В этом заинтересованы все.
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Вот это важный вопрос, какими путями формируется мода на искусство? Есть ли тут какая-то стройная технология? Можно ли форсировать формирование моды?
|
Есть целевые группы и есть носители престижа для каждой целевой группы. Не надо убеждать всех ее представителей, надо вовлечь носителей престижа, это немного проще. Галереи более традиционной направленности окучивают

например представителей власти, политической элиты. Те кто занимается модерном- лидеров в бизнесе и глав корпораций, актуальщики и прочие представители новейших течений- молодую элиту новых технологий. А каждый носитель престижа фактически является рекламным баннером для остальных. Надо только чтобы об их интересе к искусству узнали рядовые члены (через средства масс-медиа, выставки коллекций и т.п.) ИМХО А уж как это сделать (вовлечь лидеров) это уже дело как раз маркетологов работающих с товарами люкс-класса.
А для "просто населения" носителем престижа" является "человек из телевизора"- знаменитий артист и т.п. Здесь искусство может быть из всех групп, но подешевле
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
А как "потенциальный покупатель" может приобрести произведения "человекособак"?
Эти произведения как правила не двухмерные картины, которые можно повесть на стену в жилище и часто даже не предметны физически - это даже не объекты, инсталляции и проч, а акции, хэппенинги, перформансы, их нельзя ни купить, ни продать да и существовать по окончанию действия они могут только в виде документации и архивации.
|
Система материального вознаграждения в подобном искусстве не купля-продажа, а гранты, премии, оплаченное участие в биеналле и проч. Тут маркетинг не помощник, а даже вреден. Снижает градус революционности