Grigory, Статистику в этой сфере не веду, для этого есть другие организации...Но, говорят, именно известные журналы с серьёзным тиражом так делали не по своей природной глупости, а по прихоти "серьёзных" рекламодателей, которые должны были своими глазами увидеть весь отпечатанный тираж в типографии...Гораздо выгодней в той ситуации, экономически, отпечатать заявленный тираж, нежели потерять авторитетных рекламодателей...Конечно, это касается больше изданий с иностранными названиями и времени кризисов(а он перманентен : выходим из одного - двигаемся к другому), тогда резко падают тиражи рекламо-зависимых изданий...И все удовлетворены, никто не обижен: типография загружена, издание отпечатано, рекламодатели "успешно" прорекламировались...Чего тут такого???...
|