Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
А никто из этих художников социализм специально не критиковал, они просто хотели показывать своё искусство, а власть не хотела. У них с этой властью были разногласия эстетические.
Но Вы, конечно, можете думать как Вам удобно.
Только ещё одно к Вами упомянутым
Парижская школа вся состояла из "понаехавших" - от Модильяни и Шагала до Фужиты и Пикассо.
Да и все и вся дягилевское не плохо чувствовали там, знаете ли.
Мы сейчас ими гордимся - Стравинским, Бакстом, Гончаровой, Ларионовым, Нежинским, Фокиным, Павловой, Карсавиной, Прокофьевым, Бенуа, Баланчиным и так далее.
Хотя надо бы сказать не "ими гордимся", а "только ими и гордимся".
|
Кирилл Сызранский, Конечно они СПЕЦИАЛЬНО не критиковали ту власть...Но сиим ХУДОЖНИКАМ-КРИТИКАМ естественно был дан зелёный свет на продвижение на передовом западе...Каков инвестиционный вклад сей поддержки???...неясно, но он существенен, вне зависимости от их заслуг перед искусством... Ну не зря же, история и история искусств пишется "ПОБЕДИТЕЛЯМИ"...А мы, вроде. успешно "проиграли" и нас записали в отстой...Вот и решили за нас кто "актуален", кто на помойку...
Отдельное спасибо, за просвещение про "парижан"...