Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 10:58 Язык оригинала: Русский       #46
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

mihailovoh, лично мне кажется, что галерист, в подавляющем большинстве актов продаж, должен быть психотерапевтом, причем, даже без кавычек (разумеется, когда речь не идет о серьезном инвестировании). Его задача - понять, какое произведение (или изопродукция, без разницы) максимально будет радовать покупателя, причем - долговременно. В этом смысле "запретных" имен и тем нет. Если задача выполнена, покупатель получил надолго радость и психологическую поддержку, а галерист - прибыль и моральное удовлетворение. Антидепрессанты без побочных явлений
А уж чему покупатель привык радоваться - ощущению принадлежности к элите, воспоминаниям о цветочках в бабушкином огороде, открытию нового имени, игре цветовых и световых пятен, какашкам в коробочках или животным в формалине - по большому счету, без разницы.
А чтобы галерист тоже получал от работы "антидепрессанты", он должен предлагать то, что ему очень нравится самому, вот и все.



iosif вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо iosif за это полезное сообщение:
Daniil_Belov (02.01.2014), манна (10.01.2014), Хранитель укропа (13.01.2014)