mihailovoh, лично мне кажется, что галерист, в подавляющем большинстве актов продаж, должен быть психотерапевтом, причем, даже без кавычек (разумеется, когда речь не идет о серьезном инвестировании). Его задача - понять, какое произведение (или изопродукция, без разницы) максимально будет радовать покупателя, причем - долговременно. В этом смысле "запретных" имен и тем нет. Если задача выполнена, покупатель получил надолго радость и психологическую поддержку, а галерист - прибыль и моральное удовлетворение. Антидепрессанты без побочных явлений

А уж чему покупатель привык радоваться - ощущению принадлежности к элите, воспоминаниям о цветочках в бабушкином огороде, открытию нового имени, игре цветовых и световых пятен, какашкам в коробочках или животным в формалине - по большому счету, без разницы.
А чтобы галерист тоже получал от работы "антидепрессанты", он должен предлагать то, что ему очень нравится самому, вот и все.