Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 01:09 Язык оригинала: Русский       #7
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Кирилл Сызранский, согласен с Вами, но, на мой взгляд, это ничего в сказанном мною не меняет.

Добавлено через 12 минут
Peter, да, согласен, есть два варианта. Один - надежный, но малорентабельный. Второй -высоко рисковый, но много обещающий. Здесь все зависит от психотипа выбирающего. Я всегда выбираю второй вариант. Разумеется, с учетом того, что это все-таки не рулетка. Очень многое зависит и от моей ( промоутера) квалификации. А потому шансы не так уж малы. Особенно, если заранее профессионально оценить риски ( я подготовил статью на тему их оценки, т. е. О критериях промотируемости художника).
Со вторым абзацем полностью не согласен. В статье пишу про необходимую одно чувственность художника и промоутера. Если они есть, то длительное совместное сотрудничество весьма вероятно

Добавлено через 16 минут
Михалыч, стопроцентно подписываюсь. У меня практика аналогична. И вообще меня не очень интересуют сложившиеся коллекционеры. Их душа уже занята. Как и стенки. Мне интереснее самому формировать среду потребления. В этом случае при скромных масштабах нужны не тысячи, а всего лишь десятки вовлеченных. Зато свои




Последний раз редактировалось iosif; 26.12.2013 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
iosif вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо iosif за это полезное сообщение:
Peter (26.12.2013), Seriy (26.12.2013)