iosif, как человек вынужденно знакомый с творчеством Ф.Котлера и др. "Поведение потребителей" например, хочу заметить по поводу Вашей безусловно интересной научно-популярной статьи. Задача продвижения с нуля современного художника обусловлена рядом сложностей.Основной из которых видится необычайно высокая степень риска,поскольку товар уникален и не имеет по существу критериев оценки с аналогичным.Для продвижения необходимы дорогостоящие мероприятия по формирования спроса,поскольку спрос на данный "новый товар" по сути отсутствует в принципе в силу его специфики. И далее,в современном обществе не последнюю роль в приобретении произведения искусства не по бросовым ценам играет роль инвестиционная составляющая,которой у молодого "продукта" также нет.Так продавать какого художника будет галерея? Правильно, того чей будущий(или уже существующий) потенциал связан с наименьшими рисками. А это достаточно известный художник,и пусть маржа невелика,зато гарантии возврата потраченных средств (и времени) налицо.
Об отношениях художника и галереи.Хорошо,когда все хорошо продается и все довольны..Когда же "не пошел" художник или "пошел" но уже насытил потребителя этой галереи,то...что? Галерея имея в своей обойме достаточную "скамейку запасных" переориентирует на них свою клиентуру,а художник возвращается в свою мастерскую,до отказа забитую,как правильно подмечено, грудами невостребованных работ..."Пластмассовое" сознание современного человека, скольжение по поверхности культурной жизни и отсутствие времени заглянуть внутрь,это "нечувствие души"- тоже факторы не способствующие приобретению произведений искусства, а ведь именно таковым является каждый холст с запечатленным на нем внутреннем горением " человека-творца", пища не позволяющая превратиться человечеству в подобие робота.
Последний раз редактировалось Peter; 25.12.2013 в 23:13.
|