Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 17:59 Язык оригинала: Русский       #3
Авторитет
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2028
По умолчанию

Wladzislaw, почему же пример с Барбери неправилен? Лично проверил на примере: при цене "истинного" платья 26 тр, цена качественной подделки примерно 6 тр и аналог "но нэйм" - 2-3 тр. Вот стоимость имени. Кстати, не поддельные брендовые товары на следующий сезон станут как минимум вдвое дешевле, не став хуже. Это тоже часть жизни бренда. "Просто"платье потеряет в цене меньше.

Добавлено через 8 минут
Кирилл Сызранский, я не очень понял вопрос. Есть ли рынок? Да, есть. Товар производится, сделки с ним имеют место.
Можно ли участвовать в нем , не зная основ маркетинга? Можно. Участвуют же
Можно ли при этом хорошо зарабатывать? Тоже, наверное, можно, но крайне редко.
Используя же законы и процедуры маркетинга, заработать деньги несравнимо легче, что также подтверждено практикой, в том числе моей личной.
Вот что я хотел довести до общественности.

Добавлено через 12 минут
Сергей Дородный, я благодарен Вам за Ваше мнение, но я и в самом деле считаю, что обсуждать вопрос, является ли искусство товаром, бессмысленно, коли мы им торгуем. Конечно, является. Разумеется, с множеством специфических отличий от других товаров. Но - оставаясь рыночным товаром.




Последний раз редактировалось iosif; 25.12.2013 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
iosif вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо iosif за это полезное сообщение:
Seriy (25.12.2013)