Wladzislaw, почему же пример с Барбери неправилен? Лично проверил на примере: при цене "истинного" платья 26 тр, цена качественной подделки примерно 6 тр и аналог "но нэйм" - 2-3 тр. Вот стоимость имени. Кстати, не поддельные брендовые товары на следующий сезон станут как минимум вдвое дешевле, не став хуже. Это тоже часть жизни бренда. "Просто"платье потеряет в цене меньше.
Добавлено через 8 минут
Кирилл Сызранский, я не очень понял вопрос. Есть ли рынок? Да, есть. Товар производится, сделки с ним имеют место.
Можно ли участвовать в нем , не зная основ маркетинга? Можно. Участвуют же

Можно ли при этом хорошо зарабатывать? Тоже, наверное, можно, но крайне редко.
Используя же законы и процедуры маркетинга, заработать деньги несравнимо легче, что также подтверждено практикой, в том числе моей личной.
Вот что я хотел довести до общественности.
Добавлено через 12 минут
Сергей Дородный, я благодарен Вам за Ваше мнение, но я и в самом деле считаю, что обсуждать вопрос, является ли искусство товаром, бессмысленно, коли мы им торгуем. Конечно, является. Разумеется, с множеством специфических отличий от других товаров. Но - оставаясь рыночным товаром.